• :
/ /
Главная / Новости / Азбука потребителя
27 июня 2016 в 14:38

Секреты супермаркетов

Меньше продукта за те же деньги.
В 1998 году появились упаковки с крупами по 900 грамм. Хотя все привыкли, что в пачке – 1 кг. Сейчас появилось много маленького хлеба. Мельчают упаковки с другими продуктами.

Цены увеличиваются там, где это наименее заметно.
Покупатели замечают даже самые незначительные изменения в цене на такие продукты как хлеб, молоко и т.д. поэтому рискованно поднимать цены на товары первой необходимости. И магазины увеличивают цены на те продукты, которые мы редко покупаем и соответственно не знаем их точной стоимости. Такие изменения обычно остаются незамеченными.

Сертификатам, наградам, союзам педиатров, медалям , институту питания РАН не всегда можно верить.
Ответственность за размещенную на упаковке информацию несет только производитель. Супермаркет сделает все возможное, чтобы снять с себя ответственность за продукт.

Дисконтные карты — хороший способ угодить «дорогим» покупателям.
Многие супермаркеты предлагают купить дисконтные карты. При каждом использовании карты в базе данных магазина остается список ваших покупок. За несколько лет набирается достаточно информации, магазин знает, что вы покупаете год за годом, как часто вы совершаете покупки, и когда получаете скидку по карте. Эту информацию магазин использует по полной программе!
Таким образом, супермаркеты могут себе позволить делать скидки для постоянных и «дорогих» покупателей.

Дисконтные карты — не самый лучший способ сэкономить.
Магазины внушают нам, что, приобретая дисконтные карты, мы встаем на путь экономии. Это не всегда так. Когда мы получаем скидки, то просто покупаем другие товары по завышенным ценам. Настоящий супермаркет имеет такую маленькую маржу, что